В Московской области с 26 июля 2021 года начала действовать программа лояльности по карте «Тройка», позволяющая сэкономить до 35% на поездках в транспорте. Где принимают карту «Тройка» и как получить максимальную скидку.

Где расплачиваться «Тройкой»
С марта 2022 года в программе лояльности участвуют все подмосковные маршруты общественного транспорта. Всего в Московской области работает более 9000 транспортных средств. В части из них установлены стационарные терминалы, а в других — мобильные.
Создание единой билетной системы оплаты москвского транспорта — это масштабный совместный проект правительства Москвы, правительства Подмосковья и Сбербанка. Благодаря взаимодействию возник проект «СберТройка», который позволяет улучшить систему оплаты проезда и сделать путешествие по региону комфортнее.

Как получить максимальную скидку
Скидка на проезд накапливается за расчетный период, который составляет 30 дней. Минимальный размер скидки по карте составляет 7%, а максимальный — 35%.
Чем больше гражданин совершит поездок, тем больше будет его скидка. Размер скидки растет после каждой десятой поездки на 7%. Максимальную скидку в 35% можно получить с 51 поездки на автобусе — ее стоимость составит 26,27 рубля при тарифе в 40,41 рубля (тариф актуален на 2022 год).
Представим, что человек ездит на автобусе дважды в день по будням, — например, на работу и обратно. В среднем за месяц гражданин сделает 42 поездки. Их стоимость будет меняться в зависимости от скидки:
- с первой по десятую поездку стоимость проезда составит 40,41 рубля;
- с 11 по 20 поездку — 37,58 рубля;
- с 21 по 30 поездку — 34,75 рубля;
- с 31 по 40 поездку — 31,92 рубля;
- 41 и 42 поездки будут стоить по 29,09 рубля.
Как пополнить баланс карты

Пополнить баланс карты «Тройка» можно несколькими способами:
- через мобильное приложение «Метро Москвы» (для мобильных устройств с поддержкой NFC);
- в кассах метрополитена, МЦК, ЦППК и МТППК, а также в терминалах самообслуживания;
- через банкоматы Сбербанка, поддерживающие данную функцию.
Если возникли проблемы

При возникновении вопросов о работе карты «Тройка» жители Подмосковья могут обратиться:
- в компанию «Мострансавто» по телефону 8 (800) 700-31-13 или через мессенджер WhatsApp по номеру 8 (499) 277-17-47;
- в областной Минтранс по телефону 8 (495) 228-19-19;
- на портал «Добродел».